Отзывы руководителей

Уважаемые руководители команд Интернет-проекта "Компьютерное путешествие"!

Проанализируем нашу совместную работу в проекте...


23 комментария:

  1. Чтобы ответить на вопросы:

    1. Нажмите "Добавить комментарий";
    2. Наберите ответ;
    3. Выберите подпись комментария: Имя/URL;
    4. Наберите свое имя;
    5. Нажмите "Публикация".

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые коллеги!
    Один из самых интересных этапов Интернет-проекта "Компьютерное путешествие" - "Алгоритмическая мозаика" позади.

    Поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями за тем, как Ваши ученики работали.
    Как команда отнеслась к заданиям этапа?
    Что нового они узнали в ходе выполнения заданий?
    Чему в процессе выполнения задания ребята научились?
    С какими трудностями они столкнулись при выполнении заданий?
    Что оказалось самым интересным при прохождении учениками этого этапа?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, приветствую всех, руководитель команды "Дудлы".
    1. Команда "Дудлы" к заданиям отнеслась с творческим азартом, на нашей ветке форума разгорелась горячая дискуссия, посыпались варианты, решения и противоречия.
    2. Новые подходы к применению алгоритмизации в жизни.
    3. Научились совместно работать в среде Google, корректируя презентацию друг друга.
    4.Трудность в том, что не смогли с самого начала и до сего момента встретиться, работали дистанционно из-за карантина (поэтому технические проблемы иногда пытались разъединить команду). Сами же задания только заряжали бодростью духа и повышали иммунитет к вирусам.
    5. Самое интересное это поиск вариантов заданий соперникам и выбор самых интересных заданий для публикации. Увлекал процесс обсуждения между участниками команды.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина Елагина26 февраля 2013 г. в 10:11

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мне нравится наблюдать за работой команды, видя их горящие глаза, как они с удовольствием выполняли задания. Каждый представил решения и коллективно выбирали лучший вариант. Пословиц тоже было много, но выбрали вариант капитана команды. Команда "XXI век" целиком состоит из 7Г класса , что позволяет и им оперативно общаться и мне.
    Очень удобный интерфейс при создании презентации.
    Интересно! Увлекательно! Познавательно! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, уважаемые коллеги! С интересом команда начала работу в проекте. Работа на 2 этапе началась со знакомства с образцом. Потом поиски пословиц, поговорок, построение метаграммы.
    Узнали много интересного на этом этапе по алгоритмизации, а именно связь теории с практикой, с литературой, ситуации в жизни и в быту.
    Если до проекта ребята не были знакомы с документами Гугл, совместное редактирование, создание изображения , то это им сейчас удалось.Немножечко неудобно было рисовать мелкие фигуры в Гугл, красиво их выводить. А самым интересным было создание метаграммы для соперника. Команде нашей все было интересно и познавательно! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна Андрианова27 февраля 2013 г. в 05:26

    Уважаемые коллеги, здравствуйте!
    Впервые со своими учениками участвую в подобном проекте. Очень понравилась такая форма работы. Относительно небольшое число участников позволяет познакомиться с работами всех команд, создает особую атмосферу общения.
    До сих пор у нашей команды вызывает затруднение оформление командной и личных страниц в Летописях.ру. Не очень понятны правила размещения графики и форматирования текста. Пока сообразили только, что HTML не работает :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится игра. Удивляет координатор "интернетовским" кругозором. В этой игре не только мои ученики узнали много нового, но и я - учитель с достаточно большим стажем работы. Очень хочется еще раз сказать координатору "Спасибо!" за интересные задания, за азарт!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    При прохождении этого этапа многие из участников команды болели и я очень переживала, как получится...
    Вечером созвонилась с капитаном, мы с ним вышли в Гугл-документ и стали решать метаграмму соперников, потом присоединилась Катя, потом Светлана, Алена... потом мы работали ВСЕ! За 10 минут нашли 5 разных решений.
    Строили блок-схемы так: один - блоки, второй стрелки, третий ищет и вставляет картинки, четвертый...
    Команда отнеслась к заданиям этапа с энтузиазмом.
    В ходе выполнения заданий мои ученики осознали значение алгоритмов в жизни человека.
    Ребята научились коллективно работать над Гугл-документами.
    Трудностей мы пока не ощутили.
    Метаграмма - составление и разгадка, были самым интересным при прохождении учениками этого этапа.

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила Изюменко28 февраля 2013 г. в 22:11

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Ребята втянулись в игру, приходят в школу во время карантина, работают вместе - это главное! Такой опыт для них и для нас, как руководителей - незаменим!
    Небольшое замечание: при составлении метаграмм наша команда старалась придумать цепочку слов подлиннее, чтобы все слова в ней имели смысл, были существительными в единственном числе. А потом увидели, что можно - как угодно. То есть задание, на мой взгляд, должно быть более четким.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте!!!
    Мы команда " ФОРПОСТ" из Астрахани.
    Нам нравиться участвовать в проекте " Компьютерное путешествие".
    Но у нас возникают некоторые трудности технического характера. Их причины в работе фильтра на Интернет подключении. Часто мы не можем войти в тот или иной сервис. Поэтому не всегда вовремя успеваем выполнять задания.
    А в общем - всё OK!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Денисова5 марта 2013 г. в 00:42

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы команда "ЛАНА" из г. Шахты. Нам очень нравится принимать участие в сетевом проекте! Для моих восьмиклассников - это первый опыт участия в таких мероприятиях. Очень помогло то, что Документы Google и ментальные карты мы используем на уроках информатики, так что особых трудностей на этих этапах не возникло. Было очень интересно выполнять задание "Пляшушие человечки", пришлось потрудиться и изучить тему "Массивы". Здорово, что проектом заинтересовались почти все ученики класса и с удовольствием принимают участие в обсуждении заданий.
    Большое спасибо за интересный и главное ПОЛЕЗНЫЙ учебный проект!

    ОтветитьУдалить
  12. Козлова Мария5 марта 2013 г. в 08:06

    Наша команда "Алгоритмика" приняли решение поучаствовать в данном интернет-проекте из любопыства к информатике. В нём мы хотим испробовать наши силы, узнать на что мы способны. Из проекта мы хотим получить максимум знаний, новой информации, и просто просто провести своё время с пользой. В конкурсах мы постараемся проявить свои знания, фантазию, воображение и креативность. Каждое новое задание затягивает нас всё больше и больше. Спасибо создателям интернет-проекта за такую уникальную возможность проявить себя в чём-то новом!

    ОтветитьУдалить
  13. Уважаемые коллеги!
    Интернет-проект «Компьютерное путешествие» завершается...

    Расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях от участия Ваших учеников в нем.

    Как Вы считаете:

    1. Тема Интернет-проекта была выбрана удачно?
    2. Способствовало ли участие в Интернет-проекте развитию способностей Ваших учеников?
    3. Приобретение каких умений Ваших учеников помогла работа в Интернет-проекте «Компьютерное путешествие»?
    • планировать свою работу;
    • анализировать информацию;
    • работать с Интернет-сервисами;
    • сотрудничать с членами команды;
    • другие.
    4. Удовлетворены ли Вы работой Ваших учеников?
    5. Что дало участие в этом Интернет-проекте лично Вам?

    Не забывайте указать свое имя!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена Рузанова10 марта 2013 г. в 23:57

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наша команда работает в проекте с удовольствием Я, как руководитель, вижу их азарт при решении задач проекта, вижу как они творчески выполняли задания. Каждый отстаивал свою точку зрения, но коллективно выбирался только лучший вариант.
    Спасибо за проект.

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень понравилась тема проекта "Алгоритмы". Она намного важнее, чем большинство тем в Информатике, т. к. развивает очень много различных "граней" личности учащихся. К сожалению на уроках нам программа не дает сделать этого. Дети в полном восторге, хотя и долго раскачиваются перед каждым этапом.
    Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  16. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Наша команда ЛАНА с большим азартом принимала участие в проекте. Проявились лучшие человеческие качества, эта работа помогла сплотить коллектив. И даже те, кто по каким-то причинам не участвовал в конкурсе, проявлял инициативу, предлагая новые идеи. Мои ученики с большим удовольствием работали с сервисом LearningApps. Я, как учитель, нашла для себя много педагогических приемов для организации дистанционной внеурочной деятельности. Большое спасибо организаторам за проект!

    ОтветитьУдалить
  17. Елена Мискина12 марта 2013 г. в 21:32

    1. Тема Интернет-проекта была выбрана удачно?
    Очень даже удачно. Тема очень важная, но скучноватая. Не думала, что можно придумать столько интересных творческих работ.
    2. Способствовало ли участие в Интернет-проекте развитию способностей Ваших учеников? Конечно, это и сплоченность команды, дисциплинированность, чувство времени.
    3. Приобретение каких умений Ваших учеников помогла работа в Интернет-проекте «Компьютерное путешествие»?
    • планировать свою работу; да
    • анализировать информацию; еще как. Надо было внимательно изучать предложенные задания, требования определенные соблюдать
    • работать с Интернет-сервисами; да, особенно документы Гугл, сервисы Learning. Хотя сама работала в этих сервисах, а дети столкнулись впервые.
    • сотрудничать с членами команды; конечно, задания предполагали коллективную, творческую работу, выдвигались идеи, загорались желаниями при продвижении от этапа к этапу

    4. Удовлетворены ли Вы работой Ваших учеников? Удовлетворена, хотя вначале проекта они с осторожностью, не очень охотно изъявили желание, но потом втянулись.
    5. Лично я впервые участвую в таком проекте с командой учащихся. Было очень здорово. Перениму все, что нам предложили в проекте для своих уроков. Спасибо организаторам за столь полезный проект.

    ОтветитьУдалить
  18. Приветствую всех участников! Дудлы завершили проект. Сразу хочу отметить качественную организацию проекта, спасибо.А теперь по вопросам: тема выбрана очень удачно (актуально и значимо для данной категории учащихся); все участники команды только приобрели от этого проекта: коллективное решение вопросов в режиме он-лайн, умение координировать действия членов команды в дистанционном режиме (как для руководителя так и для всех членов команды),
    Проект дал мне толчок для дальнейшего развития своего учительского потенциала и повод продолжать развивать дистанционное общение с учениками.
    Я считаю, что работой ученика можно быть удовлетворенным, если ученик нашел такие пути решения, которые не нашел учитель. Такого пока не было, значит есть над чем поработать. Хочу отметить именно командную работы, здесь все как один были, это порадовало (за некоторыми исключениями). Порадовала ответственность моих учеников, когда будучи долгое время на карантине, поддерживали связь на нашей дистанционной площадке общения. Еще раз огромное спасибо за организацию проекта и подбор материала, все замечательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Лариса Агрба13 марта 2013 г. в 06:01

    1. Тема Интернет-проекта была выбрана удачно.
    2. Да, участие в Интернет-проекте способствовало развитию способностей моих учеников.
    3. Работа в Интернет-проекте «Компьютерное путешествие» помогла им научиться четче планировать свою работу, внимательнее анализировать информацию, лучше работать с Интернет-сервисами и находить компромиссные решения для быстрейшего достижения результата.
    4. Я очень довольна работой своих учеников.
    5. Уверенность в своих учениках.

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна Андрианова13 марта 2013 г. в 09:44

    Уважаемые коллеги, здравствуйте!
    Так получилось, что участие нашей команды "НеоПчёлы" в этом проекте сложилось по известной русской поговорке "Русские долго запрягают, но быстро едут". На большинстве этапов мы долго раскачивались, собирались с мыслями, а потом буквально "в один миг" сочиняли решение и отправляли ответ. Сейчас, на финише проекта немного грустно, что все уже закончилось. Ещё бы пару-тройку этапов... :)
    1. Тема Интернет-проекта несомненно была выбрана удачно. Она является базовой для формирования логико-алгоритмического мышления. И все способы сделать её максимально интересной и понятной для учеников обязательно должны использоваться.
    2. Участие в Интернет-проекте способствовало развитию коммуникационных умений и навыков моих учеников и формированию их информационной культуры.
    3. Работа в Интернет-проекте «Компьютерное путешествие» способствовала приобретению всех нижеперечисленные умений моих учеников:
    • планировать свою работу;
    • анализировать информацию;
    • работать с Интернет-сервисами;
    • сотрудничать с членами команды;
    • кроме того, была возможность критично оценить свою работу в сравнении с работами других команд.
    4. Удовлетворены ли Вы работой Ваших учеников? Частично.
    5. Что дало участие в этом Интернет-проекте лично Вам? Интересные идеи и задания для использования в своей работе на уроках и во внеурочное время. Появилось желание развивать новое направление в своей работе - дальнейшее освоение Интернет-технологий и Интернет-сервисов.
    Огромное СПАСИБО за такой увлекательный проект! С надеждой на дальнейшее сотрудничество... :)

    ОтветитьУдалить
  21. Галина Елагина13 марта 2013 г. в 11:16

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Немного грустно,что закончилось увлекательное компьютерное путешествие. Месяц пролетел творчески и очень быстро. В начале проекта думала, что семиклассникам будет трудно, но видя огонь в их глазах и с каким интересом ребята проходили этапы проекта, я поняла, что не ошиблась!
    1. Тема Интернет-проекта была выбрана удачно.
    2. Способствовало ли участие в Интернет-проекте развитию способностей Ваших учеников? Несомненно, ДА!
    3. Приобретение каких умений Ваших учеников помогла работа в Интернет-проекте «Компьютерное путешествие»?
    • планировать свою работу -ДА
    • анализировать информацию - ДА
    • работать с Интернет-сервисами - очень интересно
    • сотрудничать с членами команды - ДА (только в команде по плечу любая задача!)
    • подходить к решению задач ТВОРЧЕСКИ!
    4. Удовлетворены ли Вы работой Ваших учеников - ДА
    5. Что дало участие в этом Интернет-проекте лично Вам? Интернет - сервисы - это мощный инструмент в руках преподавателя и эффективный способ получения знаний в руках ребенка!
    Огромное спасибо создателю за удивительно интересный проект.

    ОтветитьУдалить
  22. Рузанова Елена14 марта 2013 г. в 10:20

    1. Тема Интернет-проекта была выбрана удачно?
    Не только тема, но и задания были подобраны так, что способствовало глубокому осмыслению понятия алгоритм.
    2. Способствовало ли участие в Интернет-проекте развитию способностей Ваших учеников? Конечно, да!
    3. Приобретение каких умений Ваших учеников помогла работа в Интернет-проекте «Компьютерное путешествие»?
    • планировать свою работу; да
    • анализировать информацию; да, уметь выделять главное в задаче.
    • работать с Интернет-сервисами; да, особенно документы Гугл, сервисы Learning.
    • сотрудничать с членами команды; конечно да.
    4. Удовлетворены ли Вы работой Ваших учеников? Удовлетворена, на протяжении всех этапов ребята активно решали задания, не спосовали даже в 3 этапе, хотя для 7 классников этот этап был самым сложным.
    5. Лично я впервые участвую в таком проекте с командой учащихся. Было очень интересно, увлекательно. Перениму все, что нам предложили в проекте для своих конкурсов. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Маланова Ольга15 марта 2013 г. в 09:11

    Добрый день, уважаемые коллеги!!! Вот и завершилась, к сожалению, уже вторая игра-«Компьютерное путешествие». Тема игры очень понравилась, потому что алгоритм - это фундаментальное понятие информатики. Особенно нам с детьми понравился 5 этап – марафон. Такого азарта у детей я не видела давно. Столько нового для детей и в плане информатики и в плане общения! Я лучше узнала своих детей, увидела их совсем с другой стороны: умны, начитанны, дружны, творческие личности. Лариса Маратовна, большое спасибо за игру! Мы очень надеемся на продолжение в следующем году. Всем удачи!

    ОтветитьУдалить